04.05.2015

Контактные педали. 700 км

Итак. +200 км на контактах. Спасибо всем кто, говорил, что переставлять педали глупо. За 200 км ни разу не переставлял педали - так и ездил на контактах. Понял одну фишку - механизма надо получше смазывать, тогда он работает лучше. Понятно, что это факт уровня "Капитан очевидность", но разница очень заметна. За эти 200 км не было, и надеюсь не будет,  случая с проблемой выстегивания. Даже экстренное торможение из-за перетянутой впереди колючей проволоки, которую заметил за пару метров, не вызвало проблем.  Видимо проблем были и-за того, что я начинал сезон, вкатывался, восстанавливал рефлексы и вспоминал, как это быть с велосипедом одним целым.




В целом уже освоился и могу делать без страха банник, но перед высокими бордюрами все еще выстегиваюсь. Так же остается проблема лесных троп и сложных подъемов. Если вижу, что подъем не вытягиваю - выстегиваюсь заранее. Пусть так сложнее крутить, но я знаю, что не упаду. Может быть вся проблема как раз в том, что я не хочу падать:)

Отдельно хочется отметить лесные тропинки - в контактах надо быть вдвойне осторожнее на мокрых глинистых грунтах и особенно на ветках. Оба эти "покрытия" скользкие и могут очень неприятно подставить. Это становится критично, если на багажнике лежит балатка, спальник и запас воды с едой - в таком случае переднее и заднее колесо могут просто проскользнуть на мокрой ветке(так же на рельсине), даже если ехать под прямым углом. Если с задним это не так страшно, то переднее просто повернет в сторону, и есть нас приложиться в эту же ветку лицом. В таких местах я продолжаю спешиваться.

Но главный плюс - это единение с велосипедом. Вы - одно целое. Это непередаваемо! Как приятно ощущать себя двухтактным двигателем, ноги - это поршни, которые встаскивают 95-100 килограмм в гору по грязи, разгоняют до 35 км/ ч по прямой.. это ощущение локомотива непередаваемо!

В добавок к предыдущему посту добавлю, что к переходу на контактные педали надо подходить осознанно и аккуратно. Выезжать на дороги общего пользования не раньше, чем через несколько десятков км, а до этого долго и упорно тренироваться встегиваться и выстегиваться. На первое время отказаться от "экстремальных" элементов езды - бордюры, банники - из-за зафиксированных ног можно очень неприятно сложиться. В любых, заранее известных, проблемных местах выстегиваться заранее. Но это мои советы. Не все разделяют мою позицию. Может и я через  200-500 км напишу уже обратную картинку :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий